
Расшифровка речи официанта
Один из самых сложных аспектов работы официантом — это умение отвечать на вопросы гостей за столом, не высказывая при этом всего, что на самом деле думаешь. Если хочешь сохранить свою работу, нужно научиться цензурировать себя. Держать себя в руках, когда тебя «атакуют» глупыми вопросами, или скрывать раздражение, когда кто-то говорит что-то неприятное, — это не так просто. Давать откровенные мнения о меню или быть слишком прямолинейным с гостями тоже опасно, так как это может быть воспринято как конфликтность. Поэтому, возможно, по необходимости, официанты начинают развивать свой секретный язык, чтобы искусно скрывать то, что мы на самом деле имеем в виду.
Вот такую беседу вы никогда не услышите в ресторане:
Гость: «Как вам наш особенный морской окунь?»
Официант: «Наверное, он не очень свежий — мы уже неделю подаем его как специальное блюдо, и он плохо продается. Я бы вообще не заказывал рыбу в этом ресторане».